Находкинская городская больница

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Находкинская городская больница»


Главный врач

Главный врач - Кузьмин Андрей Валерьевич

Прием по личным вопросам: Четверг с 16:00 - 17:00 по предварительной записи

Приемная телефон:
8(4236) 64-04-05

Задай вопрос больнице

На вопросы и обращения жителей Находкинского городского округа отвечают ведущие специалисты медицинского учреждения.

Задать вопрос
Читать ответы

Все новости

Записываемся к врачу через Интернет

25.08.2016

Посетив на днях поликлинику Находкинской городской больницы на ул. Пирогова, 5 журналист газеты «РИО Панорама» был приятно удивлен и обновленным фасадом, и пандусом, и тем, что перед окошками регистратуры нет очереди. Но самое главное – в холле появились все приметы современного учреждения: терминал, выдающий номерки, электронное табло, скамьи для ожидающих и приятный голос из динамика, вызывающий очередника.

Об этих позитивных изменениях, а также о внедрении современных технологий в работу поликлиники интервью с Ириной Недбайло, заместителем главного врача КГБУЗ «Находкинская городская больница» по поликлинической работе.

 – Ирина Ивановна, появление в поликлинике системы электронной очереди как-то взаимосвязано с такой госуслугой, как запись на прием к врачу?

– Мы установили три месяца назад компьютерную программу, которая на себя замкнет и госуслуги, и электронную очередь в поликлинике. Пока что она дорабатывается: мы все время что-то меняем и совершенствуем, смотрим, как удобнее. Например, сначала была просто запись к врачу. Но, к сожалению, многие ошибочно брали льготный талон. В итоге талон пропадал, и кто-то не мог попасть к врачу. Тогда мы запустили запись конкретно по времени. Если записи нет – человек ищет варианты на другой день. Планируется, что в будущем, если люди записались к врачу через сайт «Госуслуги», в общей электронной очереди это будет видно.

– Как работает процедура для записавшихся через интернет? На сайте можно получить какой-то талон, распечатку? 

– Нет, вы просто видите день, время и фамилию врача. Мы выкладываем на сайт предварительную запись на каждого врача, который в данное время ведет прием. Когда вы записались на сайте, ваша фамилия становится видна нашим специалистам. В нужный день вы приходите за полчаса до назначенного времени (или можно прийти накануне), берете в терминале талончик «Госуслуги».

Записавшиеся через сайт вызываются приоритетно – периодически выходит наш сотрудник, их вызывает и подводит к нужному окну регистратуры. Регистратор смотрит, что действительно на такое время ваша фамилия записана, заполняет все данные и выдает вам, как и обычно, статталон к врачу.


– Не очень быстрая получается процедура.

– Да, мы сейчас создаем базу, чтобы облегчить повторный прием. Человек в первый раз пришел, его записали – в следующий раз информация о нем уже будет в базе: набрали номер полиса, и все данные вышли. 

– Значит, когда в следующий раз человек запишется, получится все намного быстрее? Ведь его данные уже будут в базе?

– Надо учитывать, что у пациента может поменяться место работы, льготный статус или полис по какой-то причине станет недействительным. Поэтому все равно все данные сверяются, это же связи с Фондом медицинского страхования. В идеале, конечно, надо, чтобы человек записался и сразу прошел в кабинет к врачу.

– По Вашим наблюдениям, жители Находки охотно стали пользоваться услугой электронной очереди?

– Сначала, скорее, восприняли в штыки, людям пока это не очень понятно. Хотя раньше толпились у окошка регистратуры, теперь сидят и спокойно ждут. Но и тут есть, на мой взгляд, небольшой минус. Когда вызывают к окошку – бывает, человек не сразу подходит: пожилые люди плохо слышат, кто-то отошел покурить, отвлекся. Вызвали раз, вызвали два (положено до трех раз) – в итоге драгоценное время проходит. Там 30 секунд потеряли, там 20 – так и набегают потерянные минуты. 

– Какие перспективы у системы электронной очереди, как она будет развиваться?

– Сейчас идет соединение нашей базы с базой стационара, в итоге врачам будут видны все передвижения пациента, госпитализации, выписки. Но это процесс небыстрый: поскольку недавно внедрили новую программу, базы формируются заново. Должна быть единая система, база данных по всему краю. И тогда бы не было проблем – пациент записался, врач внес все, что нужно, и отправил в статистику для подачи регистра в ФОМС.

В позапрошлом году я была на конференции «Дальинфоком», видела, что в таких регионах как Татарстан, Хабаровский край – просто космические технологии. В Татарстане действует единая система – на уровне правительства замкнуто абсолютно все. Можно в Казани открыть базу – и видны данные вплоть до уровня каждого ФАПа (фельдшерско-акушерского пункта) – вся информация в единой базе данных.


– А в Приморье есть перспектива прийти к такому же уровню?

– У нас пока что каждое лечебно-профилактическое учреждение работает в своей системе, мы не видим информации другого ЛПУ. Мы пока только начинаем, но все идет тем же путем, просто позже.

– Сколько пациентов, записавшихся именно на сайте, приходит к врачам?

– По системе госуслуг у нас на каждого специалиста выдается один талон в день. Начиная с 1 января этого года прием у врача «по госуслугам» прошли 1716 человек.

– Если в день принимается лишь один человек, как надолго вперед расписана очередь на сайте?

– Записаться можно только на полмесяца вперед, потом сайт обновляется. Обновления проходят 12 и 26 числа месяца с 13.00 до 14.00. 

– То есть нужно ловить это время, тогда ты точно запишешься?

– Можно пробовать записаться в любой день, но, скорее всего, мест уже не будет. Особенно проблематично попасть к эндокринологу – в поликлинике он всего один, и к нему записываются в момент, хотя врач обслуживает только район от Астафьева до Моручилища.

– Запись к врачу – единственная интернет-услуга в сфере находкинской медицины?

– Существует еще запись в краевой онкодиспансер – мы записываем пациентов сами в электронной программе этого диспансера. Также можем записать в краевую клинику, в медцентр на остров Русский.

– Я попробовала сама записаться к врачу на сайте «Госуслуги», и ничего не получилось, сайт никак не загрузился. Не знаете, почему?

– Скорее всего, потому что записи просто уже нет. К сожалению, на сайте случаются недоработки, а мы не можем повлиять на его работу, он федеральный.

– Какие еще есть варианты записи к врачам?

– Можно обратиться в регистратуру лично. Также по-прежнему существует услуга самозаписи – каждую пятницу в 7.30 утра на стенд выкладываются папки для каждого врача, можно записаться на следующую неделю на удобное вам время, если оно свободно.

 

Источник: «РИО Панорама»

 

Другие новости



“Горячая линия” по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи.
Работа в круглосуточном режиме
8 (423) 260 50 98

Единый телефон “горячей” линии в сфере ОМС Приморского края
8 (800) 100 12 88

Телефоны для жалоб и предложений:
8 (991) 498 29 89
8 (991) 498 29 59

Сделай Приморье лучше! Сообщи о проблеме и контролируй выполнение

Контролирующие органы

  • Карта больничного городка

    Карта больничного городка

Наши специалисты Все

Фотогалерея Все

палата