Находкинская городская больница

Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Находкинская городская больница»

Врио главного врача Якушин Владимир Витальевич

Врио главного врача КГБУЗ "Находкинская городская больница" - Якушин Владимир Витальевич.
Приём по личным вопросам: понедельник с 16 до 17 часов.

Задай вопрос больнице

На вопросы и обращения жителей Находкинского городского округа отвечают ведущие специалисты медицинского учреждения.

Задать вопрос
Читать ответы

Все новости

В Приморском ТФОМС заработал контакт-центр

30.06.2016

С 1 июня этого года в Приморском ТФОМС (Территориальный фонд обязательного медицинского страхования) приступил к работе контакт-центр. Он призван собирать всю информацию по обращениям, жалобам и консультациям граждан в системе обязательного медицинского страхования. Специалисты ТФОМС готовы отвечать на вопросы жителей города и края, которые возникают у них в процессе получения медицинской помощи. Открытию контакт-центра предшествовала большая подготовительная работа – был создан и утвержден соответствующий регламент, напечатаны плакаты, которые в ближайшее время появятся в каждом лечебном учреждении Приморья.

Внимание – каждому обращению 

По номеру телефона контакт-центра (423) 243-12-33 можно звонить в любое время, только с 8.30 до 17.00 он работает в режиме оператора, а с 17.00 до 8.30  в рабочие дни, и круглосуточно в выходные и праздничные дни – в режиме электронного секретаря.

- Если вы звоните вечером, в выходные или на праздники, наберитесь немного терпения и подождите – необходимо время, чтобы звонок перевелся в режим электронного секретаря, и ваш вопрос был записан, - поясняет заместитель директора ГУ ТФОМС Приморского края Людмила Кирий. – Затем звонок будет обработан, и в течение следующего дня вы получите ответ на ваш вопрос. Поэтому в сценарии предусмотрено, что человек должен представиться и оставить свои контактные данные. Но даже если позвонивший не захочет представляться, вопрос все равно будет записан и обработан, и при наличии номера телефона обратившемуся перезвонят сотрудники контакт-центра. При этом с письменными обращениями мы продолжаем работать в прежнем режиме. 

Как отмечает Людмила Григорьевна, есть вопросы стандартные, которые встречаются наиболее часто. В этом случае операторы первого уровня, дежурящие в рабочее время, незамедлительно дадут полный и исчерпывающий ответ. В случае необходимости, ответ может быть отсрочен для уточнения информации. Специалисты контакт-центра - это компетентные и квалифицированные штатные сотрудники фонда, наделенные правом отвечать на такие вопросы. Если же требуется выяснение дополнительных обстоятельств, предоставление информации, где ту или иную медицинскую услугу можно получить бесплатно, оператор передает обращение на второй уровень.

- В этом случае вопрос поступает специалистам конкретного отдела, в зависимости от характера обращения, - уточняет Людмила Кирий. – Они готовят развернутый ответ, который обязательно будет передан адресату, если он указал телефон или адрес (в том числе и электронный). В мою задачу, как администратора контакт-центра, входит ежедневный  контроль за поступающими обращениями.

Правильное прикрепление 

Немало вопросов поступает и по выбору медицинского учреждения. Правом выбрать лечебное учреждение, оказывающее первичную медико-санитарную помощь (т.е. поликлинику), граждане могут воспользоваться один раз в год. Однако при смене места жительства это можно делать чаще. В данном случае необходимо предъявить документ, подтверждающий факт смены места жительства. Чаще всего мы выбираем поликлинику по месту жительства и пользуемся ею всю жизнь. Но бывают ситуации, когда, к  примеру, человек прописан в Спасске, но работает во Владивостоке, и здесь же снимает квартиру. В этом случае он должен написать заявление, тогда мы его «переведем» из спасской во владивостокскую поликлинику, соответственно, и положенные за него деньги по ОМС получит уже поликлиника Владивостока.

Еще один пласт обращений касается СНИЛС - страхового номера индивидуального лицевого счета гражданина. Поясню, что в настоящее время в соответствии с изменениями в законодательстве, СНИЛС является обязательным документом, предъявляемым гражданином при оформлении полиса ОМС. Что касается оказания медицинской помощи новорожденным, то, как и раньше, они до трех месяцев могут обслуживаться по полису одного из родителей. Для оформления полиса ОМС новорожденному ребенку родителям необходимо получить СНИЛС в территориальном отделении Пенсионного фонда. Процедура займет от 3 до 5 дней. При этом отсутствие СНИЛСа не является причиной для отказа гражданам в медицинской помощи. 

По словам заместителя директора ТФОМС, все обращения и вопросы, которые поступили за месяц, будут тщательно проанализированы:

- Мы подготовим аналитический отчет сначала по итогам месяца, а потом квартала. Это будут и выводы для себя, и рекомендации для поликлиник и информация для департамента здравоохранения края в целях оптимизации работы медицинских учреждений и выработки дальнейших организационных решений. И если за одну неделю поступает много обращений по поводу какой-то одной проблемы в конкретной поликлинике, мы обязательно будем информировать это лечебное учреждение, чтобы они приняли срочные и действенные меры.

Важный аспект – у нас есть возможность смотреть, что же отвечают на обращения граждан страховые компании. Там тоже есть круглосуточная справочная служба, свой ответственный сотрудник, который отслеживает и анализирует звонки и обращения.

Ежедневно на номер (423) 243-12-33 поступает от 10 до 30 звонков. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы планируется в будущем разместить на сайте ТФОМС.

 

Телефоны контакт-центра:

- (423) 243-12-33 (ГУ ТФОМС ПК);

- (423) 244-68-17 (ООО СМО «Восточно-страховой альянс»);

- (423) 226-55-52 (Владивостокский филиал АО СГ «Спасские ворота-М»).

 

источник   -  vladmedicina.ru

В Приморском ТФОМС заработал контакт-центр

Другие новости

Контролирующие органы

  • Карта больничного городка

    Карта больничного городка

Наши специалисты Все

Фотогалерея Все

лаборант-рентгенолог Марина Рожкова