Все новости
Больница проводит публичные встречи с горожанами
19.12.2017Жители Находки имеют возможность напрямую задавать вопросы руководителям учреждений здравоохранения, находящимся в городском округе, и получить на них самые полные ответы.
Информирование о ситуации в здравоохранении – одна из целей публичных встреч с населением, которые отныне будут проводиться раз в квартал. Первый единый день приема населения прошел 14 декабря во всех краевых учреждениях здравоохранения Приморья. Каждый желающий смог напрямую задать вопросы, касающиеся качества и доступности медицинской помощи, первым лицам медучреждений.
Находкинская городская больница и городская стоматологическая поликлиника организовали встречу с населением в ДК им. Гагарина. В ней также приняли участие глава городского округа Андрей Горелов, представители Фонда ОМС и страховых медицинских организаций.
Врио главного врача Владимир Якушин рассказал о работе, которую проводит ЛПУ для того, чтобы медицинская помощь (в первую очередь, поликлиническая) стала более доступной для горожан. В свою очередь, глава города проинформировал о том, что местная власть и здравоохранение уже много лет стараются решать эти вопросы совместно. В частности, город по возможности выделяет приезжим специалистам жилье.
Встреча прошла в спокойной обстановке. Люди интересовались тем, кто и как может пройти диспансеризацию, благодарили врачей и медсестер хирургического отделения и отделения реанимации за профессионализм, просили помочь пенсионерам освоиться с инфоматами. Прозвучал вопрос о том, почему жители города для прохождения МРТ по полису ОМС должны ехать во Владивосток или Артем. Владимир Якушин и Андрей Горелов заверили, что давно работают над этим вопросом, и есть все предпосылки к его положительному решению.
У одной женщины тяжело больна пожилая мать, у семьи нет возможности привозить ее на консультации узких специалистов. Помощи терапевта, который приходит несколько раз в месяц на дом, недостаточно. Заведующая СП «Поликлиника №1» Ольга Шатунова объяснила, что консультации специалистов на дому отдельным категориям пациентов предусмотрены. И если возникают сложности, необходимо обратиться к заведующей поликлиникой.
Как отметил вице-губернатор Приморского края Павел Серебряков, такие встречи необходимо проводить регулярно. «Это прямой и открытый диалог руководителей учреждений с жителями, которые обращаются в учреждение за медицинской помощью, – подчеркнул заместитель главы региона. - Я регулярно бываю в лечебных учреждениях, общаюсь и с сотрудниками, и с пациентами. И, как показывает практика, большинство вопросов от населения – это вопросы, которые входят в компетенцию главного врача, и решить их можно на местном уровне».
Следующая встреча, посвященная информированию населения о ситуации в здравоохранении, состоится в ДК им. Гагарина 15 февраля. Также напомним, что на официальном сайте Находкинской городской больницы (http://ncgb.ru) работает электронная приемная «Задай вопрос больнице».